PG: «Зов Припяти» — тоже в неком роде возвращение к корням?
GSC:
Да, мы возвращаемся к концепции, где люди – незваные гости в Зоне, им
там не место. Хозяева здесь — аномалии и мутанты. Никакого повального
брожения по Зоне с кучами сталкеров. Именно монстры и аномалии станут
основными противниками. Монстрам, кстати, добавили интеллекта —
опасность представляет даже стайка собак.
PG: Можете поведать какие-то подробности о новом герое?GSC:
Это человек, который был когда-то сталкером. Кое-что в его жизни
произошло и он попал на государственную службу. Но бывших сталкеров не
бывает, и как только в Зоне случается ЧП, нашего героя кидают в самую
гущу событий. По дальним локациям, отдаленным от Припяти, он довольно
быстро пробирается к окраинам города, но нужной информации не получает.
Игра начинается на уровне «Затон» — это высохшее русло реки. Связь с
центром прервалась, и мы теперь сами по себе, но с определенным
заданием.
PG: У сталкер
...
Читать дальше »