Четверг, 02.10.2025, 05:08
Главная | RSS
Категории раздела
Статьи [4]
Видео [6]
Моды [35]
Моды к Сталкер
Патчи [15]
Музыка [2]
Программы [3]
Поиск
Наш опрос
Какая у вас Винда?
Всего ответов: 91
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Главная » Файлы » Моды

    STK Rh Mod
    [ ] 18.05.2008, 22:59
    STK Rh Mod
    [ Скачать (6.00Mb) ]
    -- Обозначения --
    * Название включённой модификации.
    - Изменение по сравнению со значениями в игре.
    ~ Изменение по сравнению со значениями в моде.
    + Добавление возможности в игру (по сравнению с игрой).
    = Добавление возможности в игру (по сравнению с модом).
    · Реализация возможности (без использования данного мода).
    ? TODO (возможно, неизвестная реализация возможности).
    % Проблема (возможно, некорректная реализация возможности).

    -- Объединение следующих модификаций --

    -------------------------------
    -- -- Крупные модификации -- --
    -------------------------------
    * STALKER v.1.0003 Bug Fix Attempt:
    - Исправление некоторых ошибок и включение новых возможностей.
    - Названия и описания оружия из мода Weapon Real name mod v.1,
    исправленные и дополненные в соответствии с модом Черноречье.
    ~ Включение уникальности тайников.
    · Сделано в соответствии с описанием к моду-патчу.
    = Во всех файлах .ltx и .script, а также в файле all.spawn
    все обозначения уровней игры приведены к нижнему регистру написания
    (как следует из самого патча, часть проблем игры связана именно с
    несоответствием регистров в обозначении уровней в различных файлах).

    * Unofficial STALKER Patch v.0.50:
    - Увеличение времени респавна: он составляет примерно 1--2 дня.
    · В методе se_respawn:execute файла se_respawn.script строка
    idle_time:setHMSms( 0, 0, 0,
    math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
    заменена на следующую строку:
    idle_time:setHMSms( math.random(24, 48), 0, 0,
    math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
    = Изменение времени респавна с учётом частоты респавна.
    · В таблице idle_spawn_preset файла se_respawn.script
    изменены значения 60*60 сек = 1 час на следующие:
    local idle_spawn_preset = {
    seldom = 60*60, -- сек, редко = 1 час.
    medium = 30*60, -- сек, средне = 0,5 часа.
    often = 10*60 -- сек, часто = 10 мин.
    } -- Используется для задания idle_spawn_min и idle_spawn_max.
    ~ Возвращение видимости аномалий и вероятности генерации артефактов.
    · Восстановлены исходные значения в artefacts.ltx и убраны zone_*.ltx .
    - Увеличение большинства цен на вещи (в среднем):
    · оружие, патроны, детали монстров -- в 2 раза, броня -- в 2--4 раза,
    · гранаты, еда -- в 4--5 раз, аптечки, аддоны, остальное -- в 10--15 раз.
    ~ Добавлены названия и описания для гитары и губной гармоники.
    ~ Снижение расположения камеры обзора для игрока, но она выше
    стандартного (для просмотра некоторых труднодоступных тайников).
    · В файле actor.ltx изменено значение параметра camera_height_factor
    с 0.85 на 0.90 (вместо 0.95), визуально -- небольшое изменение.

    * Gameplay Expansion Mod v.1.3:
    - Небольшое увеличение HP у контроллера, кровососа и псевдогиганта.
    - Коэффициенты цен на вещи при продаже торговцам (в % от цены):
    · Оружие, патроны, броня -- 10--30%.
    · Уникальные вещи, аддоны к оружию -- 10--30%.
    · Аптечки, антирад, еда -- 20--40%.
    · Детали монстров: у Эколога -- 100--150%, у остальных -- 25--50%.
    · Артефакты:
    Сидорович -- 50--75%, Бармен -- 50--100%, Эколог -- 100--200%,
    Петренко и Скряга -- 25--50%, в свободной торговле -- 20--25%.
    · Остальные предметы -- 10%.
    - Некоторые торговцы покупают определённые вещи по более низкой цене,
    у Петренко и Скряги цены немного ниже, чем у других торговцев, а
    в свободной торговле цены ещё ниже, но есть продажа оружия и брони.
    - Подбор костюмов с трупов (с очень низкой вероятностью).
    - Небольшое изменение характеристик оружия и брони.
    + Новое оружие:
    · Автомат АКС-101 -- АКС-74 под патроны автоматов НАТО (5,56x45),
    · Ружьё Сайга -- АКС-74 под патроны обреза и ружья (12x70 и 12x76).
    + Новый костюм: Армейский спецкостюм СКАТ-10 -- на основе СКАТ-9М.
    - Изменение: Укрепленный комбинезон Наемника -> Комбинезон Наёмника-Профи.

    * AMK Mod v.1.02 + Addon:
    - Фонарь: Освещение немного сильнее и чуть большего расстояния.
    - Использование фонаря: Ночью во время боя при обнаружении врага
    персонажи выключают фонарь, когда ищут врага -- снова включают.
    - Увеличение максимальной грузоподъёмности:
    Номинальный переносимый вес = 75 кг, максимальный = 125 кг.
    - Выключение урона от огня из-за проблемы с попаданием персонажей
    в местоположение костра/горящей бочки (проявляется при загрузке игры).
    - Текстура КПК -- упрощённый внешний вид.
    + Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и Сахарова.
    · Показ игроку цены ремонта до взятия денег.
    · Расчёт цены ремонта исходя из износа и процента торговца.
    = Небольшая оптимизация скрипта ремонта.
    = Возможность ремонта сразу всего повреждённого.
    - Убирание некоторых надоедающих высказываний:
    · Охраник в Баре (Росток): 'Проходи, не задерживайся'.
    · Охраник в ангаре Долга (Росток): 'Иди своей дорогой Сталкер'.
    · Сахаров (на базе учёных в локации Янтарь): 'Да, да'.
    · Осведомитель в Баре (Росток): предложение о покупке информации.
    ? Сидорович (Кордон) при торговле: одобрение и ругательство.
    ? Изменение высказываний осведомителя в Баре на нейтральные.

    * Kill Them All v.2.1 & M_BCCF_Full v.2.0:
    ? Добавление в игру не до конца "сделанных" монстров.
    · Описание, статья в энциклопедии, статистика убийств.
    · Текстура всех монстров для энциклопедии и инвентаря.
    · Соответствующая озвучка этих монстров (некоторые звуки).
    ? Респавн монстров в определённых местах и создание гулагов для них.

    * Chernorech v.1.1 (Черноречье):
    + Новое оружие:
    · Автомат АКС-103 -- АКС-74 под патроны "снайперок" (7,62x54).
    - Названия и описания оружия с учётом STALKER v.1.0003 Bug Fix Attempt.
    - Реальные прицельные сетки ПСО-1 и SUSAT, а также для специальных стволов.

    ---------------------------------
    -- -- Небольшие модификации -- --
    ---------------------------------

    * Upgrade Weapon Mod:
    - Установка аддонов к оружию на некоторые стволы.
    = Повышение характеристик улучшенного оружия по сравнению
    с обычным оружием с установленным игроком разными аддонами.

    * Sound Val & Vintorez:
    - Озвучка для оружия: спецавтомат "Вал" и ВСС "Винторез".

    * Menu Text Options (без изменений):
    - Возможность назначения клавиш для переключения режимов
    от 1-го и 3-го лица, а также для заведения двигателя транспорта.

    * Stalkers are not Blind v.0.9 (Сталкеры обходят аномалии):
    - Обход сталкерами аномалий (с учётом их ранга).
    ~ Совмещение с новым вариантом из Companions Mod v.0.2 .

    * Interface Mod v.2.0:
    = Уменьшение размеров артефактов в панели артефактов HUD.
    · В файле maingame.xml изменена строка панели с артефактами
    cell_width="50" cell_height="50" scale="0.75"/>
    на строку с вдвое уменьшенными размерами ячеек для артефактов:
    cell_width="25" cell_height="25" scale="0.36"/>

    * Relations Mod v.1.5.
    ~ Подправление отношений для правильного выполнения заданий.

    * 10 Slots for Artefacts:
    - Увеличение числа слотов до 16 и корректировка их положения.
    · В файле inventory_new.xml подкорректирован тэг:
    cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

    * Dream Mod v.0.2 beta:
    + Сон (после разговора с несюжетными персонажами).
    - Обеспечение совместимости с v.1.0003 игры.
    · Подправлен по исходной игре скрипт в xr_effects.script: изменён
    "agr_find_gunslinger_cache_final" на "agr_gunslinger_flash_have" .

    * Marauder Mod v.0.75:
    = Небольшое увеличение переносимого веса для некоторых костюмов.
    + Два уникальных комбинезона сталкера (пулестойкий и антирадиционный).

    * Moveable Items v.0.1:
    ~ Исключение возможности перемещения вещей и монстров.
    · Включение данной возможности осуществляется удалением символа
    комментария ";" в соответствующих строках в конце файла system.ltx .

    * Hot Mod X13 & eXtreme Mod X13 v.1.6.1:
    - Усиление импульса у патронов для дробовиков вдвое
    (позволяет усилить удар от патрона при попадании во врага).
    · В файле weapons.ltx увеличено значение параметра k_impulse
    для патронов ammo_12x70_buck, ammo_12x76_dart и ammo_12x76_zhekan.
    · Там же изменены некоторые другие значения для баланса этих патронов.
    = Продажа ammo_12x76_dart у некоторых торговцев после ряда сюжетных заданий.
    - Перенос бочек и канистр с топливом и бензином в инвентаре.
    ~ Добавлены нормальные названия и описания для данных вещей.
    - Ухудшение видимости у большинства персонажей.
    · Увеличено значение visibility_threshold (в среднем):
    обычные персонажи -- 100--125, командиры -- 100,
    снайперы -- 50, спецназ -- 75, зомбированные -- 125--150.

    * Companions Mod v.0.2:
    ~ Исправление ошибки, связанной с вылетом игры.
    · В файле actor_need_help.script в вызовах функции
    xr_logic.pstor_store последний аргумент должен быть false, а не nil.
    ~ Увеличение времени поиска цели лечения с 10 сек
    до 30 сек (для ещё большей разгрузки процессора).
    · В функции evaluator_i_am_healer_gn:update_healer_state файла
    generous_npcs.script строка установки времени обновления
    self.update_time = time_global() + 10000 + math.random(0, 500)
    заменена на следующую строку с другими значениями:
    self.update_time = time_global() + 30000 + math.random(0, 1000)

    -----------------------------------
    -- -- Изменения исходной игры -- --
    -----------------------------------

    * Исправления (с учётом уже внесённых):
    - Исправление названия артефакта "Пустышка".
    · Исправлено значение параметра inv_name с af-dummy-battery
    на af-dummy-dummy в разделе [af_dummy_dummy] файла artefacts.ltx .
    - Исправление подсказки "Поговорить с учёными" для метки на Янтаре.
    · Пропущено hint="x16_yantar_hint" в тэге map_location_type цели
    look_for_x16_lab задачи bar_x16_documents файла tasks_bar.xml .
    Добавлен файл string_table_mapspots_yantar.xml для удобства добавления
    новых меток в эту локацию, этот файл включён в string_table_includes.xml .
    - Исправление неисчезновения метки "Выбраться из подземелья".
    · Связано с переименованием info_portion id, имевшем название
    agr_find_gunslinger_cache_done, на agr_find_gunslinger_cache_final
    и невключением в него из старого тэга соответствующей строки
    agr_find_gunslinger_cache_start,
    см. id="agr_find_gunslinger_cache_final" файла info_l03agroprom.xml .
    + Восстановление возможности пройти к Долгу до прохождения Агропрома либо за
    деньги (500 руб.), либо за выполнение задания по уничтожению логова кабанов.
    · Задание "пустое": надо только сбегать к месту логова кабанов,
    получить сообщение о выполнении задания и вернуться к заставе Долга.
    · Добавлены ссылки на исключённые ветки диалога в dialogs_garbage.xml .
    ? Реализация задания по уничтожению логова кабанов.
    + Статистика проданных артефактов.
    · Возможность реализована в файле artefact_count.script .
    · Дополнительные функции реализованы в файле custom_utils.script .
    · Вызов происходит в actor_binder:on_trade файла bind_stalker.script .
    · Названия артефактов включены в stable_statistic_caption.xml .
    · Статистика ведётся только по проданным артефактам.
    При покупке артефактов (если установлен мод, позволяющий их покупать)
    статистика по артефактам может отрицательной, но ранг не изменится.

    * Дополнения (с учётом уже внесённых):
    - Вставка в 1-й слот (вместо 2-го) следующего оружия:
    - Пистолет-пулемёт HK MP5 и её модификация MP5 под 9x18 мм
    (но Бесшумный MP5 не влезает в этот слот, поэтому он во 2-м слоте),
    - Обрез двустволки (обрез охотничьего ружья БМ-16) -- удобное оружие.
    · В файлах w_mp5.ltx и w_bm16.ltx изменён номер слота: slot = 1 .
    · Соответствующее изменение активного слота для боя на арене.
    Изменена функция bar_arena_weapon_slot в xr_effects.script :
    Условие проверки номера боя на арене
    if has_alife_info("bar_arena_fight_1") then ...
    заменено на правильное (учитывающее новые слоты для оружия):
    if has_alife_info("bar_arena_fight_1") or
    has_alife_info("bar_arena_fight_2") or
    has_alife_info("bar_arena_fight_3") then ...
    - Инвентарь: Увеличение числа столбцов на 1, уменьшение размера ячейки.
    · Инвентарь игрока: в файле inventory_new.xml подкорректирован тэг:
    cell_width = "36" cell_height="36" rows_num="12" cols_num="8"
    unlimited="1" group_similar="1"/>
    · Инвентарь игрока и торговца: в trade.xml подкорректированы тэги:

    cell_width = "36" cell_height="36" rows_num="11" cols_num="7"
    group_similar="1" unlimited="1"/>

    cell_width = "36" cell_height="36" rows_num="11" cols_num="7"
    group_similar="1" unlimited="1"/>
    · Инвентарь игрока и ящика/тайника: в carbody_new.xml сделано аналогично
    для соответствующих тэгов dragdrop_list_our и dragdrop_list_other .
    - Заставки без звука, при нажатии на Esc сразу появляется меню игры.
    · В файле ui_movies.xml подкорректированы значения тэгов:
    : Изменено значение 1 на 0,
    : Убраны characters_voice\scenario\video\* .
    · Для загрузки игры без заставок нужно использовать параметр -nointro .
    + Возможность сравнения изменённых значений с исходными.
    · После изменённого значения через ;= указано исходное значение.
    · Если указано none, то строк(и) в исходном варианте нет.
    · Если указано def, то строка -- исходная в отличие от строки над ней.
    - Изменение пути к "пользовательской папке данных" appdata, которая
    содержит настройки сохранения, копии экрана (скриншоты), логи и т.п.
    Папка теперь находится внутри папки, в которую установлена сама игры.
    · В файле fsgame.ltx папки игры одно из значений параметра
    $app_data_root$ изменено на $fs_root$, что соответствует папке игры.

    % Проблемы с ситуациями в игре, приводящие к большинству вылетов игры.
    % Проблемы с некоторыми модами, приводящие к дополнительным вылетам игры.

    Категория: Моды | Добавил: Митяй
    Просмотров: 540 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright Mitiai © 2025