Создатели аддона ARC 1) Anvil - основная скриптовая работа, унифицирование кода, адаптации, новые скриптовые функции, поддержка и тестирование. Продолжал писать скрипты даже в момент написания этого РидМи, когда мод был практически готов. О как...
2) Руся - пиар на форуме (гы... ), работа с фотошопом, текстурки, иконки, развитие основной идеи и добавление новых предметов. Внедрённый в аддон Инвентори мод 1.3.1
3) Nekt - поддержка, конструктивная критика, тестирование, развитие основной идеи. Отлов самых хитрых багов.
4) xStream - авторство финальной версии АИ пака. Аи пак от гуру скриптинга полностью интегрирован в мод. Также спаибо за неоценимые советы по решению в трудных местах.
5) Tambovsky - моделлинг, создание новых типов контейнеров (внедрение нового типа контейнера отложено до следующих версий по причинам не зависящим от автора). И конечно...
СПАСИБО АВТОРАМ ОРИГИНАЛЬНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ТЕКСТОВ В ТЕМЕ «ДНЕВНИКИ КОНТРОЛЁРОВ»!!! Ребята, вас много... И всем мы благодарны!
Теперь немного о самом аддоне. Данная версия предназначена для установки поверх имеющегося установленного мода АМК 1.4, пофиксенного до версии rev22. Напомню, как правильно нужно устанавливать мод. 1) Установите на комп игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля. 2) Пропатчите её до версии 1.0004 - патч можно взять на официальном сайте игры. 3) Скачайте и установите АМК мод версии 1.4 4) Скачайте и установите фикс к АМК моду rev 20, он имеет свой инсталлер. 5) Скачайте архив фикса rev 22 и установите его поверх всего в папку gamedata. Теперь у Вас АМК мод версии rev 22.
Собственно, что добавляет наш аддон? Читаем и восхищаемся:
------------- Полностью интегрирован АИ пак от скриптового гуру Экстрима. Про него:
AI pack автор: xStream адаптация под АМК Мод: Zoid помогали: Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos
Представляет собой набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа. 1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script) доработана предыдущая версия: разные голоса у группировок при кидании гранаты; новые отметки на миникарте для гранат; исправлены ошибки; изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; слегка изменена логика принятия решений. 2) схема "медик". (xrs_medic.script) Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага 3) схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. 4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
--------------- Внедрён Инвентори мод для АМК версии 1.3.1
Inventory mod v 1.3 Авторы - S.E.R.G.E.Y. и NiutoN, дополнил Руся aka Rusya Описание и история версий: -----------версия 1.0-------------- Мод делает в инвентаре два равнозначных оружейных слота. Увеличено кол-во слотов под артефакты(пояс). -----------версия 1.1-------------- Дополнено Русей: Уменьшены ячейки в инвентаре при торговле, обшаривании тайников, просмотре инвентаря. -----------версия 1.2-------------- Добавлена поддержка широкоформатных мониторов -----------версия 1.3-------------- Исправлен баг с неработающими двумя нижними клетками в инвентаре на широкоформатном разрешении, исправлены сетки ячеек инвентаря при торговле с НПЦ и обшаривании трупов, тайников и ящиков. ---------версия 1.3.1------------ Теперь на поясе шесть слотов под артефакты. Всё по честному.
----------------- Собственно, сами фишки ARC
********************* Дневники контролёров
Теперь, уничтожая одного из самых опасных противников в Зоне, вы найдёте на его трупе предметы. Например, все контролёры обязательно таскают в кармане джинсов бутылку водки . А ещё иногда они обыскивают трупы сталкеров и своих подконтрольных зомби, сохраняя то пачку бумаги, то аудиодневник. А некоторые контролёры даже пишут сами, представляете? И теперь многие из этих историй можно поднять с трупа контролёра и прочесть! Больше того - они сохранятся в ПДА навсегда, в отдельном разделе «Зона глазами очевидца»...
******************************************* Радиоактивные артефакты излучают и в рюкзаке
Да, ребята! Теперь артефакт, который радиоактивен, будет накапливать радиацию Меченого и тогда, когда он не надет на пояс! Причём в моде АМК теперь радиоактивны и Бусы Бабки Бюрера - как и должно быть. Не обижайтесь, но они и так замечательный артефакт. А чтобы защититься от вездесущей радиации, кроме артефактов выводящих радиацию, есть следующая фишка...
*************************************** Контейнеры для радиоактивных артефактов
Введён в игру новый предмет. Контейнер для радиоактивных артефактов. Работает через двойной клик, либо клик правой кнопкой мыши - "использовать". Со времени бета-теста прошло много человеко-часов, и меню контейнера теперь выглядит гораздо интерактивнее! Теперь можно складывать и вытаскивать все артефакты контейнера, также в меню показывается общий вес артефактов, заключённых в нём, а в инвентарь добавляется невидимый балласт - поскольку вес контейнера теперь не изменяется! Также есть функция просмотра следующего контейнера, если он не один, и предыдущего. Облегчает поиск нужного артефакта при сдаче квеста.
Первый контейнер выдаёт Сидорович, вместе с квестом на Ночную Звезду - так что советую взять квест. Ещё 4 контейнера дают, внимание: *) один контейнер даёт Шустрый. При спасении ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалог с ним. Он расскажет, где лежит контейнер, в каком тайнике на Кордоне. *) Ещё один контейнер даёт Волк при отчёте об уничтожении бандитов на АТП - опять-таки, читайте диалог с ним... *) Сразу два контейнера даёт Лис. После спасения от пятерых собак - так что его по-любому надо спасти, ребята... И снова - он только расскажет про место где лежат эти контейнеры. Всё на Кордоне.
Таким образом, в игре содержится пять контейнеров. В каждый можно положить до трёх артефактов.
Учтите, что Ночная Звезда которую заказывает Сидорович - это совсем особенная Звезда, на другие не похожая. И обмануть Сидорыча не получится, попытавшись впарить ему другую Звезду.